
Эта машина предназначена для тонкого мокрого помола прерывистым способом, в основном для сырья для строительной, бытовой, санитарно-технической, промышленной и электротехнической керамики. Сухой материал, каменные шары и вода загружаются в барабан в определённом соотношении. Различные циклы помола позволяют получить пульпу с требуемым размером частиц.
Эта машина предназначена для тонкого мокрого помола прерывистым способом, в основном для сырья для строительной, бытовой, санитарно-технической, промышленной и электротехнической керамики. Сухой материал, каменные шары и вода загружаются в барабан в определённом соотношении. Различные циклы помола позволяют получить пульпу с требуемым размером частиц.
В данной машине используется метод мокрого дробления. Цилиндр шаровой мельницы футерован футеровкой (предоставляемой заказчиком камнем, резиной, алюминием со средним или высоким содержанием алюминия). Мелющие тела, измельчаемый материал и необходимое количество воды подаются через большое отверстие. Крышка большого отверстия устанавливается, и двигатель приводится в движение, вращая цилиндр. Под действием центробежной силы мелющие тела и шары поднимаются к наивысшей точке цилиндра. Достигнув высшей точки, они падают вниз под действием силы тяжести. Материал в цилиндре подвергается ударам мелющих тел и измельчается, что приводит к его дроблению.
Эта машина состоит из трёх основных частей: цилиндра и трансмиссии: цилиндра, трансмиссии и пускового электрошкафа. Цилиндр и трансмиссия соединены высокопрочным клиновым ремнём для передачи рабочего усилия.
Цилиндр представляет собой контейнерное устройство для смешивания и измельчения сырья. Для его работы требуется определённая скорость вращения и надёжная герметизация, предотвращающая утечку пульпы. Он состоит из сварного соединения головки вала, головки, рёберной плиты и цилиндра. Головки вала с обоих концов опираются на двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники с опорными гнёздами на стальных кронштейнах или железобетонных опорах.
На цилиндре имеются два загрузочных отверстия диаметром 600 мм и два выпускных отверстия диаметром 200 мм для пульпы. Загрузочные отверстия служат одновременно для загрузки сырья, шаров и воды, а также для входа. При необходимости через эти отверстия в цилиндр можно войти для укладки футеровки и проведения технического обслуживания.
Система трансмиссии включает главный и вспомогательный приводы. Главный привод состоит из двигателя, редуктора, клиноременного шкива, клинового ремня, приводного вала, подшипников и их гнезд. Вращение барабана передается на главный привод через 36 клиновых ремней Ш-образной формы, обеспечивая его нормальную работу и выполняя задачу дробления.
Вспомогательная трансмиссионная система включает электродвигатель Y180L-22 кВт-6 полюсов, редуктор ZLY160 и гидравлический тормоз 200. Привод осуществляется от электродвигателя к редуктору, после чего через кулачковую муфту соединяется с первым валом главной трансмиссии. Затем через клиноременный шкив и клиновые ремни главного привода вращение передается на барабан, обеспечивая его медленное вращение. Это позволяет точно позиционировать барабан в нужном положении для выполнения таких операций, как загрузка материала, выгрузка пульпы или достижения иных целей.
При работе главного двигателя вилочная муфта вспомогательной трансмиссии должна быть отсоединена и ни в коем случае не подсоединена!
Барабан поднимают краном и устанавливают на две железобетонные тумбы или стальные опорные конструкции. Проводят регулировку: выравнивают положение горизонтальной линии центральной оси барабана, регулируют расстояние между центрами двух подшипниковых узлов, обеспечивают перпендикулярность торцевых крышек подшипниковых узлов относительно цапф. После выполнения регулировок все болты затягиваются.
Монтаж трансмиссионной части:Приводную установку предварительно размещают в соответствующем положении. Клиновые ремни типа «E» надевают на клиноременные шкивы. Ориентируясь на положение клиноременной передачи типа «E», привод выставляют в правильное горизонтальное положение, после чего все крепежные элементы затягиваются.
Перед первым пуском новой шаровой мельницы необходимо заполнить все подшипники пластичной смазкой, проверить затяжку всех крепёжных элементов и отсутствие посторонних предметов в рабочей зоне. При опробовании на холостом ходу следует контролировать отсутствие аномальных вибраций и шумов. Только после подтверждения нормальной работы допускается загрузка мелющих тел, материала и воды для перехода к штатной эксплуатации.По мере эксплуатации внутренняя футеровка постепенно изнашивается и истончается. При этом количество мелющих шаров должно оставаться неизменным — масса загружаемых шаров не должна увеличиваться. Увеличение массы шаров приводит к перегрузке мельницы и росту потребляемого тока. Подачу материала и воды следует увеличивать постепенно, чтобы обеспечить нормализацию силы тока в рабочем режиме.
При промывке внутренней полости шаровой мельницы необходимо:Первоначально загрузить 20 тонн мелющих шаров, заполнить барабан водой и производить вращение в течение двух часов, после чего полностью слить воду.Повторно заполнить барабан водой и произвести вращение для окончательной промывки с последующим полным сливом жидкости.По завершении промывки дозагрузить мелющие шары до общего веса в 43 тонны (окончательный вес шаров должен быть скорректирован в соответствии с фактическими условиями пуска и эксплуатации), после чего загрузить необходимое количество сырья и воды для начала штатного процесса помола.При первоначальном запуске шаровой мельницы после производства каждой порции шликера в течение первых двух недель эксплуатации необходимо ежедневно проверять натяжение клиновых ремней. Каждый раз требуется подтягивать ремни (оптимальное время для регулировки — сразу после остановки мельницы, когда ремни ещё нагреты, поскольку ослабление ремней критичнее чрезмерного натяжения). Регулировку следует проводить до достижения равномерного натяжения всех ремней. После каждого помола необходимо восполнять износ мелющих шаров путём добавления соответствующего количества новых шаров. Регулярно проверяйте наличие смазки в подшипниках, степень натяжения ремней и затяжку крепёжных элементов. Обнаруженные проблемы должны устраняться немедленно во избежание более серьёзных повреждений. Подшипники требуют регулярной смазки литиевой консистентной смазкой.
Строительство ведется в соответствии с размерами, указанными в чертеже фундамента. Для правильного расположения арматуры в соответствии с местными условиями, сверьтесь с чертежом армирования. Этот фундамент представляет собой вторичную заливку зарезервированных отверстий. После завершения установки опорных столбов по обоим концам цилиндра фундамента, горизонтальное отклонение не должно превышать 5 мм. После затвердевания бетона фундамент очищается от всего мусора, и на него поднимаются цилиндр и привод. Выверяется уровень, устанавливается приводной ремень и затягиваются анкерные болты. После завершения регулировки заливаются все зарезервированные отверстия. После затвердевания бетона натягивается приводной ремень.
Футеровочные плиты из алюминиевой керамики изготавливаются из высококачественного керамического материала, обладают исключительной твёрдостью и износостойкостью. Широко применяются в оборудовании для транспортировки, сепарации и измельчения абразивных материалов в различных отраслях промышленности.
Керамические шары на основе оксида алюминия широко применяются в шаровых мельницах различных отраслей промышленности, включая керамическое производство, нефтехимию, тонкий химический синтез, строительные материалы, металлургию, машиностроение и электронику. Данные мелющие тела обладают высокой твёрдостью, повышенной плотностью, устойчивостью к высоким температурам и исключительной механической прочностью. Они не загрязняют обрабатываемые материалы, отличаются исключительной износостойкостью и в настоящее время представляют собой наиболее экономически эффективное решение на рынке мелющих тел.